Продукция завода

Контактный телефон: 8(473) 221-36-71

Вагон - пассажирский типа К/КР или К/К модернизированный при КВР "РЕТРО"

Вагон - пассажирский типа К/КР или К/К модернизированный при КВР

 Вагон – пассажирский купейный «РЕТРО» с радиокупе или (без радиокупе)типа К/КР изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова вагона 47К постройки завода Аммендорф Германия по проекту ПКТБ Л ОАО «РЖД» Л1.0229.00.00.000.

 


Вагон - пассажирский купейный модели 61-4452 и 61-4453

Вагон - пассажирский купейный модели 61-4452 и 61-4453

 Вагон – пассажирский купейный нового поколения для скоростей до 160 км/час модели 61 – 4452 «СВ» и купейный модели 61 – 4453 «КРАСНАЯ СТРЕЛА».При проведении капитального ремонта (КР-1) указанному вагону осуществляется восстановление прочностных характеристик несущих конструкций кузова, тележек других узлов, одновременно выполняются все требования по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм.


Вагон - пассажирский спальный для международного сообщения габарита RIC модели 61-4476

Вагон - пассажирский спальный для международного сообщения габарита RIC модели 61-4476

 Вагон – пассажирский RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначен для эксплуатации в международном сообщении. Указанные вагоны соответствуют Российским и Европейским требованиям эксплуатации, а также всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и т. д.


Вагон-насосная станция

Вагон-насосная станция

Служебно – технический вагон (вагон-насосная станция) пожарного поез-да изготовлен на базе кузова пассажирского вагона 47Д постройки Германия при проведении капитально-восстановительного ремонта по проекту 26.Д.688.10.000.000 ТУ32-ВНИКТИ-67-2011.

Он применяется в составе пожарного поезда смешанного формирования (совместно с двумя цистернами-водохранилищами и вагон-платформой) для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ на железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, участии в ликвидации последствий аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, а также на объектах, предприятиях и организациях, не относящихся к железнодорожному транспорту и для проведения аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Российской Федерации в пределах тактико-технических возможностей.


Ремонт и новое формирование колесных пар

Ремонт и новое формирование колесных пар

Воронежский вагоноремонтный завод – филиал АО «Вагонреммаш» готов удовлетворить любой заказ на ремонт и изготовление колесных пар грузовых и пассажирских вагонов и ремонт вагонных тележек для железных дорог с шириной колеи 1435 мм и 1520 мм, а также произвести чистовую обработку осей.

Колесные пары обеспечивают непосредственный контакт вагонов и пути и направляют подвижной состав при движении по рельсовой колее. В процессе взаимодействия колесных пар и пути на колеса и на рельсы действуют статическая и динамическая нагрузки от массы вагонов, их колебаний, извилистого движения; центробежная и ветровая, а также - силы трения при перекосах колесных пар, торможении и движении вагонов по кривым участкам пути.


Испытательный центр

На Воронежском вагоноремонтном заводе функционирует Испытательный центр (ИЦ ВВРЗ АО «ВРМ») аккредитованный Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) аттестат аккредитации №RA.RU.21ВЗ01 выдан 21 сентября 2015г.


Оказываем метрологические услуги

 Воронежский вагоноремонтный завод - филиал АО «Вагонреммаш»
оказывает услуги юридическим и физическим лицам по следующим направлениям:


О выпускаемой продукции Воронежского вагоноремонтного завода - филиала АО «Вагонреммаш»

О выпускаемой продукции Воронежского вагоноремонтного завода - филиала АО «Вагонреммаш»

Основной деятельностью Воронежского вагоноремонтного завода является капитальный ремонт пассажирских цельнометаллических вагонов. По желанию заказчиков производятся изменения внутреннего интерьера для создания вагонов нового поколения повышенной комфортности. Также завод оказывает услуги по производству нового формирования пассажирских и грузовых колесных пар для структурных подразделений ОАО «РЖД». Дополнительно завод оказывает услуги заказчикам, не входящим в структуру ОАО «РЖД». Производственные мощности и техническое оснащение завода дают возможность размещения заказов на оказание услуг и изготовление продукции для сторонних заказчиков и собственников подвижного состава.


Вагон по проекту 9930

Вагон предназначен для комфортной перевозки 36 или другого количества пассажиров в зависимости от конструктивного исполнения купе за счёт оборудования его системой кондиционирования воздуха и экологически чистой туалетной системой, а также улучшенного дизайна интерьера пассажирской и служебных зон вагона. Изготовление вагона производится на базе кузова проекта 9930, который является базовой моделью для семейства вагонов локомотивной тяги дальнего сообщения для электрифицированных и не электрифицированных участков дорог с шириной колеи 1520 мм, с конструкционной скоростью до 160 км/час.


Пассажирский вагон–салон поезда «Ретро»

Пассажирский вагон–салон поезда «Ретро»

В объеме КВР с установкой отечественной системы кондиционирования воздуха, экологически чистой туалетной системы и улучшенным интерьером. Вагон и поставляемые с ним узлы должны соответствовать настоящим техническим требованиям, конструкторской документации на базовый вагон модели 47 постройки завода Аммендорф, проекту 9514 ПКБВ «Магистраль», Техническим условиям ТУ 3183-014-43304934-2004, КД 9514.000.5.001.866.


Вагон - лаборатория

Вагон - лаборатория

 

При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.


Вагон по проекту 9822

Вагон по проекту 9822

Вагон пассажирский для межобластного сообщения с кондиционированием воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова пассажирского вагона модели 47К постройки завода Аммендорф Германия с интерьером по проекту ПКБВ «Магистраль».

При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.


Вагон по проекту 9512

Вагон по проекту 9512

Вагоны 3 класса с гладкой обшивой кузова.Вагон пассажирский открытого типа изготовлен на базе рамы вагона модели 61-425 постройки 1977 года ОАО «ТВЗ», с улучшенным интерьером и установкой системы кондиционирования воздуха по проекту ПКБВ «Магистраль».
При изготовлении указанного вагона произведен капитально-восстановительный ремонт металлического кузова с полной заменой наружной металлической обшивы боковых, торцевых стен, пола и крыши, а также выполнена модернизация рамы для крепления подвагонного электрооборудования по типу вагона модели 61-4179 ОАО «ТВЗ».

 


Вагон по проекту 1646

Вагон по проекту 1646

Вагон пассажирский купейного типа с принудительной вентиляцией воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова пассажирского вагона модели 47Д постройки завода Аммендорф Германия с интерьером по проекту ПКБ ЦЛ М1646.

При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.


Вагон по проекту 1639

Вагон по проекту 1639

Вагон пассажирский купейного типа с кондиционирование воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова пассажирского вагона модели 47К постройки завода Аммендорф Германия с интерьером по проекту ПКБ ЦЛ М1639.

При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.