Вагон по проекту 1639

article69.jpg

Вагон пассажирский купейного типа с кондиционирование воздуха изготавливается на базе восстановленного в объеме КВР кузова пассажирского вагона модели 47К постройки завода Аммендорф Германия с интерьером по проекту ПКБ ЦЛ М1639.

При изготовлении указанного вагона выполняются все модернизационные работы с учётом последних требований нормативных документов по пожарной безопасности, экологии, санитарных норм и безопасности движения.

- Перегородки и облицовка стен изготавливаются из трудногорючей фанеры и облицовываются пластиком «Манминит».
- Изоляция негорючая из штапельного стекловолокна (URSA).
- Диваны и полки на металлическом каркасе - НПП «Долгопрудный».
- Потолки изготавливаются из металла.
- Тамбуры обшиваются металлическим листом.
- Устанавливается пожарная сигнализация (СПС).
- Устанавливаются алюмопластмассовые окна - ЗАО ПФ «КМТ».
- Котельное отделение выделено в отдельный блок.
- Покрытие пола выполняется линолеумом «Транслин».
- Вагон оборудуется установкой пожаротушения с давлением водопроводной сети.
- Новый пульт управления системой энергоснабжения оборудуется средствами автоматического пожаротушения - НПЦ «Экспресс» г. Тверь.
- Кузов – существующий восстановленный в объеме КВР.
- Установка кондиционирования воздуха - существующая ремонтная.
- Система энергоснабжения (генератор, редуктор и т.д.) - существующие ремонтные.
- Котел отопления комбинированный - Мех. завод г. Алатырь.
- Аккумуляторные батареи 90 КL 250 - Завод «АИТ» г. Саратов.
- Устанавливается новый кипятильник - Мех. завод г. Алатырь.
- Светильники с индивидуальными преобразователями - ЗАО «Электротехника» г.Воронеж.
- Количество мест: для пассажиров – 36;
для проводников – 2.
- Масса тары вагона в экипированном состоянии - 56 т.
- Тележки – существующие - КВЗ ЦНИИ тип I.
- Автосцепка - СА 3.
- Тормоз – существующий.

После выполнения капитально-восстановительного ремонта ресурс вагона восстанавливается до его первоначальной расчётной величины (до 40-42 лет).


 

Обновлено: 29 сентября 2011.